WhatsApp
Мы в сети, пишите
0
0
Корзина
0 ₽
0
Отправляем
по всей России
2234 пункта
самовывоза
в 488 городах
Успешной
работы
И нами остались
довольны 92%
покупателей
Официальный
дилер
Предоставляем
официальную гарантию
и сертификаты
Отправляем
товары в СНГ
Узбекистан, Aзербайджан,
Казахстан, Кыргызстан
и в другие страны
Консультация
специалиста
Сертифицированная
команда
профессионалов
Каталог товаров
Подбор товара
  • Тип
  • Размер конуса, см
  • Размер полосы
  • Материал
  • Монтаж
  • Область применения
  • Цвет

Тактильные индикаторы для инвалидов [полиуретан, ПВХ, алюминий, нержавеющая сталь, латунь] - 3 страница

по запросу
Купить по безналичному расчётубезналичный расчёт
Техническое задание (44-Ф3, 223-Ф3)Тех. задание (44-ФЗ, 223-ФЗ)
Возможен выезд специалиста
Изделие представляет собой наземный тактильный указатель в форме усеченного конуса. Конструктивно тактильный индикатор (изделие) представляет собой сборку 2х изделий: металлический корпус и контрастную полимерную вставку. Для обеспечения контрастности индикатора с поверхностью для слабовидящих Читать далее
Изделие представляет собой наземный тактильный указатель в форме усеченного конуса. Конструктивно тактильный индикатор (изделие) представляет собой сборку 2х изделий: металлический корпус и контрастную полимерную вставку. Для обеспечения контрастности индикатора с поверхностью для слабовидящих Читать далее
по запросу
Показать еще
Полезные статьи

Нормативные документы по Доступной Среде

Нормативные документы по Доступной Среде Ниже представлены нормативные акты РФ, регламентирующие адаптацию зданий по программе «Доступная среда». В том числе, Своды правил, ГОСТы, Положения и Методики. Также рекомендуем ознакомиться со следующими...

Входные группы для инвалидов для зданий и сооружений

Входные группы для инвалидов для зданий и сооружений По требованиям государственной программы «Доступная среда» в любом здании общественного и административного назначения должна быть минимум одна входная группа, адаптированная под людей с ограниченными возможностями! Содержание: Основные...

Наверх