Инвалидная коляска с электроприводом Pulse 640
Возможна как полная, так и частичная оплата
реабилитационных средств. Ознакомиться подробнее →
компенсации в Соцфонд по Вашим данным из ИПР!
Коляска инвалидная с электроприводом Ortonica Pulse 640 - легкая и прочная с удобным механизмом складывания без съема аккумуляторов.
Модель в сложенном виде не превышает размеров дорожного чемодана.
Хорошо подойдет жителям многоэтажных домов, не оборудованных пандусами для инвалидов.
Регулируемая по жесткости пружинная подвеска сиденья и независимая подвеска передних колес предохраняют позвоночник от вибраций и обеспечивают плавность хода.
Предназначена для людей с временными или постоянными нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, для индивидуального передвижения, или с помощью сопровождающего.
- Легкое складывание без съема аккумуляторов.
- Независимые двигатели типа "Мотор-колесо".
- Отключение двигателя от колес.
- Электромагнитный тормоз.
- Независимая подвеска передних колес.
- Регулируемая по жесткости пружинная подвеска сиденья.
- Ремни натяжения спинки и сиденья.
- Спинка, регулируемая по высоте.
- Откидные подлокотники.
- Противопролежневая подушка.
- Пульт управления, регулируемый по длине вылета с возможностью установки под правую или левую руку.
- Плавная регулировка скорости, индикатор уровня зарядки батареи, звуковой сигнал, USB - разъем на пульте управления.
- Складная опора для ног.
- Задние колёса увеличенного диаметра с внедорожным протектором.
- Место для установки дополнительной аккумуляторной батареи (для ширины сиденья 45 см).
- Защита батарей и соединений проводов.
- Компактное освещение (пара белых и пара красных фонарей).
Характеристики | |
Производитель | Ortonica |
Общая ширина, см | 58 / 64 |
Приборы освещения и поворотники | Да |
Ведущие колеса | Пневматические |
Вес, кг | 30 / 31 |
Глубина сиденья, см | 41 |
Грузоподъемность, кг | 120 |
Длина, см | 104-108 |
Запас хода, км | 24 |
Макс. скорость, км/ч | 8 |
Мощность, Вт | 2*250 |
Поворотные колеса | Цельнолитые |
Подлокотники | Откидные |
Привод
Тип привода влияет на маневренность и проходимость электрических колясок. |
Задний |
Складная рама | Да |
Ширина сиденья, см | 38 / 43 / 45 |
Страна производства
Указано место нахождения штаб-квартиры и основных заводов производителя. |
Китай |
Гарантия, мес | 12 |
- Корзина.
- Ремень безопасности.
- Антиопрокидыватели.
- Аккумуляторы 2 шт.
- Зарядное устройство.
- Комплект фар 4 шт.
- Комплект ключей.
Доставка нашими партнерами
- Транспортными компаниями
- Курьерскими службами
- Почтой России
(при наличии товара на складе)
в разделе “Доставка”
Вы можете у менеджера по телефону 8 (800) 302 64 72
Файлы для скачивания
Поэтому сказать прям хорошая она или плохая не могу, тут каждый должен решать для себя.
Мне подходит.
1. Складная рама.
Стала для меня основой выбора, так как нужна была именно складная модель, которую удобно хранить в квартире.
Для поддержания формы я в 90% случаев езжу на механике, поэтому было принципиально, чтобы электрика не занимала дома много места.
Но всегда была под рукой на случай плохого самочувствия или лени.
2. Качество.
После года эксплуатации проблем с поломками никаких не было. Аккумуляторы живые.
3. Место использования.
Коляска достаточно легкая (30 кг), поэтому можно применять, как уличную электричку при отсутствии лифта / пандуса. Поднять по лестнице не то, чтобы просто, но с большинством колясок это вообще нереально.
По дому ездить на ней можно, но сложновато, недостает маневренности и слишком габаритная.
Но я использую ее только на улице, в магазинах, кафе и т.д.
4. Гибкость.
Есть регулировка расположения пульта, регулировка высоты спинки, регулировка жесткости сиденья и спинки.
Мне этого оказалось достаточно, чтобы адаптировать под себя.
5. Езда.
На коляске независимая подвеска с возможностью регулировки жесткости.
При максималке в 8 км\ч этого хватает за глаза, ехать комфортно.
Маневренность за счет малого веса коляски под вопросом, погонять, как на тяжелой коляске не получится – перевернетесь.
Езда должна быть неспешная и аккуратная.
Проходимости по городу хватает, для природы маловато, в дебри заезжать не советую.
Антиопрокидыватель считаю для складной облегченной коляски абсолютно обязательным, снимать не советую.
6. Про минусы.
Может не хватать гибкой регулировки высоты и угла наклона подножек (с помощью напильника это можно реализовать).
Могут разъезжаться ноги, но проблема тоже решаема.
Некоторым подлокотники покажутся слишком узкими, при желании их можно установить от другой коляски или сделать на заказ.
7. Про плюсы.
Можно складывать, не снимая аккумуляторы.
Очень неплохо управляется для облегченки со складной рамой и ездить приятно.
Регулировка выноса пульта крутая вещь.
Есть отключение приводов для толкания коляски.
Подытоживая, коляска имеет явные недостатки, но вполне решаемые и не критичные для большинства людей.
Но эти минусы есть почти у всех складных моделей (я их пересмотрел массу).
В остальном нормальная модель, если покупать для определенных целей (перевозка в транспорте, хранение в маленькой квартире).
Он поможет другим сделать правильный выбор.