Электрические инвалидные коляски с передним приводом
из нашего каталога
которые могут быть вам интересны:
С вертикализатором | С подъемником сиденья | Вездеходы | Облегченные | Складные | Детские | С задним приводом | C центральным приводом | С полным приводом
Выбор переднеприводной инвалидной коляски должен быть осознанным и обдуманным.
Так как данный вид кресло-колясок обладает рядом особенностей, которые делают использование доступным далеко не в каждой ситуации.
Коляски с передним приводом имеют большие передние колеса.
За счет чего они значительно лучше справляются с «сухим» бездорожьем, в частности, с колдобинами и прочими неровностями рельефа.
Также они эффективнее преодолевают пороги и бордюры.
Ряд моделей способен форсировать даже препятствия, высота которых превышает 10 см.
По грязи и снегу, разница в проходимости уже не столь ощутима.
Но все же переднеприводные коляски в столь экстремальных условиях немного лучше справляются.
1. Коляски, у которых длинная база и большие колеса, как спереди, так и сзади, близки по устойчивости к электрическим скутерам для инвалидов.
Они не склонны к опрокидыванию, ни вперед, ни назад и часто используются без антиопрокидывателей.
Боковое переворачивание им также не свойственно.
Примеры моделей: Meyra OPTIMUS 2, Otto Bock C2000, Caterwil 4WD.
2. Переднеприводные коляски, у которых задние колеса существенно меньше по размеру уже не столь устойчивы.
Перевернуть их проще, особенно на высокой скорости и резких маневрах.
Однако устойчивость все же выше, чем у большинства заднеприводных моделей.
Примеры моделей: Meyra NEMO Vertical, Invacare TDX, Ortonica Pulse 330, MET AXIS.
Основной недостаток электрических колясок с передним приводом заключается в большом радиусе поворота и разворота.
Худшей маневренностью обладают модели с большими передними и задними колесами.
Если же задние колеса маленькие, то маневренность существенно повышается, но все же до заднеприводных колясок не дотягивается.
Неповоротливые, но мощные, быстрые, проходимые, имеют солидный запас хода и являются самыми безопасными.
Оптимально подходят для улицы, но абсолютно не предназначены для езды по дому.
Поднять их по телескопическому пандусу тоже невозможно, да и в лифты помещаются далеко не во все.
Если коляска покупается исключительно, как уличная, то такая модель подойдет идеально.
Но при условии, что не нужно преодолевать лестницы.
Некий компромисс между переднеприводной и заднеприводной коляской.
Имеет усредненные показатели маневренности, проходимости и безопасности.
Как домашнюю такую коляску покупать не стоит, все же маневренности будет не хватать.
А вот для людей, которым нужно много ездить на улице, но также посещать работу и часто бывать в различных помещениях – очень интересный вариант.