В характеристиках механических инвалидных колясок можно иногда встретить такие термины, как «защита колес от проколов», «шины с защитным слоем» и т.д.
Например, такие покрышки используются на некоторых инвалидных колясках Ortonica.
Поэтому мы решили сделать небольшой материал об этом.
Защита от проколов может предусматриваться на покрышках, которые используются с камерами на задних и передних колесах инвалидных колясок.
Но чаще именно на задних, так как на них выше нагрузка, из-за чего они больше подвержены повреждению.
В верхней части покрышки предусматривается достаточно толстый слой специального упругого, но относительно мягкого материала.
Который располагается между слоями резины и отлично ими удерживается.
Благодаря чему ездовые качества шин практически не изменяются.
Если предмет пробивающий покрышку недостаточно длинный, то его острие не доходит до камеры именно благодаря дополнительному слою.
Что спасает от проколов большинством колючек, острыми камушками и битым стеклом.
Также бывает, что даже длинные колючки не доходят до камеры, так как успевают обламываться с внешней стороны, и не могут уже пройти дальше.
Нередко спасает защитный слой и от шурупов, которым пробить три слоя достаточно сложно.
Но справедливости ради стоит отметить, что уберечься от таких повреждений не помогают даже покрышки с кевларовым слоем.
Имеет ли смысл покупать покрышки с дополнительным защитным слоем для инвалидной коляски?
Однозначно, да!
На велосипедах их используют реже, так как на высокой скорости повышение толщины покрышки все же сказывается не лучшим образом.
Но на механических инвалидных колясках разница практически не ощутима, так как развить скорость, на которой влияние становится заметным невозможно.
А вот проколов становится существенно меньше (по отзывам наших покупателей, примерно в 5-10 раз).
Хуже не станет, а вот клеить камеры придется значительно реже.